FAQ

Выбор темы

  • Appointments
  • Attending your Appointment
  • Parking and Access
  • Payments
  • Contacting Us

Не можете найти ответы?

Не волнуйтесь, наша служба поддержки поможет вам

+357 25 750500 / +357 26 653464

Какие виды исследований проводятся в Sentosa Natural Health Centre?

В Центре природного здоровья «Сентоза» мы проводим ряд неинвазивных исследований с использованием биорезонансных приборов. Мы предлагаем широкий спектр анализов, начиная от анализа на пищевую непереносимость и заканчивая исследованием таких проблем со здоровьем, как аллергия, гормональный дисбаланс, нарушения пищеварения и более сложные проблемы со здоровьем, такие как болезнь Крона, генетические нарушения, болезнь Лайма и многие другие.

Наш подход имеет глубокие корни в натуропатической и гомеопатической медицине, а также в китайской медицине, терапии с биологической обратной связью, анализе питания и многом другом. В нашем центре представлены самые современные методы лечения и технологии в этих областях медицины и здоровья. В Центре природного здоровья «Сентоза» мы также предлагаем анализ «живой крови», анализ питательных веществ, генетический анализ и анализ на остеопороз.

Как записаться на прием в Центр природного здоровья "Сентоза"?

Для записи на прием обращайтесь в нашу приемную. Наш центр работает с понедельника по пятницу с 8:30 утра до 3:30 вечера. Пожалуйста, убедитесь, что вы записались на прием (или отменили его) в эти периоды времени.

Важная информация о том, как с нами связаться:

По понедельникам мы открыты в нашем центре в Пафосе, поэтому для записи на прием и получения информации как в Пафосе, так и в Лимассоле, пожалуйста, звоните по телефону +357 26653464.

Со вторника по пятницу мы работаем в нашем центре в Лимассоле, поэтому, пожалуйста, звоните по телефону +357 25750500 для записи на прием или получения информации как в Пафосе, так и в Лимассоле.

Нужно ли мне направление на прием в Sentosa Natural Health Centre?

Для того чтобы записаться на прием или прийти на прием в Sentosa Natural Health Centre, не требуется направление от терапевта.

Могу ли я записаться на прием не для себя, а для другого лица?

Лица, записывающие на прием своих детей в возрасте до 21 года, могут записываться на прием в качестве их законных опекунов. Для лиц, записывающихся на прием к пожилым людям, не имеющим доступа к телефонам или не способным самостоятельно записаться на прием, мы принимаем заявки.

Однако мы не принимаем заявки на бронирование для других лиц, например, друзей, партнеров и т.д. Запись на прием к врачу производится непосредственно у нас, так как нам необходимо знать, какой вид исследования может потребоваться, историю болезни и личные данные пациента.

Что мне нужно принести на первый прием?

Во время первого визита в наш центр просим Вас взять с собой всю необходимую медицинскую документацию, включая последние анализы крови, рентгеновские снимки, снимки МРТ и/или КТ и т.д. Пожалуйста, принесите также список или упаковку всех лекарств (включая добавки и витамины), которые Вы принимаете в настоящее время.

Пожалуйста, убедитесь, что вы знаете свою группу крови. Если вы не знаете свою группу крови, пройдите тестирование, чтобы узнать ее. (Эти расходы не покрываются Центром природного здоровья Sentosa. Не обязательно проводить это тестирование перед приемом. Однако это настоятельно рекомендуется, так как полученные знания помогут нам провести более точное тестирование).

Для детей необходимо иметь при себе буклет с прививками.

Можно ли есть или пить перед приемом?

Тестирование в Sentosa Natural Health Centre не требует прекращения приема пищи или напитков перед тестированием, за исключением анализа «живой крови», который требует прекращения приема пищи, напитков или курения за 1 час до тестирования.

Сколько времени займет мой прием?

Продолжительность приема зависит от выбранного типа исследования и может составлять от 30 минут до 2 часов и более.

Что произойдет, если я не приду на прием?

Если вы не можете прийти на прием, пожалуйста, сообщите нам об этом за 24-48 часов. Пожалуйста, имейте в виду, что при пропуске приема мы не сможем подобрать вам другой ближайший прием. Если вы все же хотите записаться на повторный прием, вы будете внесены в наш лист ожидания, который может занять несколько месяцев до получения новой записи.

Имеет ли природно-оздоровительный центр Sentosa доступ для инвалидов-колясочников?

Да, в Sentosa Natural Health Centre есть доступ для инвалидных колясок, а также для пожилых людей и тех, кто не может подняться или спуститься по лестнице.

Имеется ли в Центре природного здоровья "Сентоза" парковка?

Да, и в Пафосе, и в Лимассоле мы предлагаем парковку для пациентов. Для нашего центра в Пафосе имеется специальная парковка для пациентов. Для нашего центра в Лимассоле имеется уличная парковка, предназначенная для нашего центра.

Какую форму оплаты принимает Центр природного здоровья "Сентоза"?

Природно-оздоровительный центр Sentosa принимает все виды платежей по картам visa, чекам, наличным или онлайн-переводам.

Покрываются ли назначения (анализы, лечение, добавки) в Sentosa Natural Health Centre системой Γεση Health Care System?

Sentosa Natural Health Centre не входит в систему Γεση Health Care System на Кипре, и все анализы, процедуры и/или добавки не будут покрываться Γεση. Поэтому все расходы придется оплачивать из своего кармана.

Покрывает ли прием в Центре природного здоровья Sentosa (анализы, лечение, добавки) моя медицинская страховка?

Unfortunately, not all health insurance companies may accept to cover all the costs. However, some private health insurance companies will accept to cover the costs. If you are unsure if your health insurance will cover the costs do not hesitate to ask one of our employees at the reception. Whether your health insurance will cover the costs is dependent on their policy and your health insurance coverage.

Могу ли я вернуть продукт (добавку)?

Да, вы можете вернуть товар при условии, что товар не вскрыт, срок его годности еще не истек и он находится в том же состоянии, что и при первой покупке (только в течение 30 дней с момента покупки). Если эти условия соблюдены, вы получите полный возврат денег или сможете обменять товар на другой, если пожелаете.

Телефонная линия занята, могу ли я связаться с Центром природного здоровья "Сентоза" другим способом?

Мы стараемся обеспечить наилучший сервис для наших пациентов. Однако наша телефонная линия часто бывает занята. Пожалуйста, попробуйте позвонить еще раз через несколько минут или, если Ваш вопрос не терпит отлагательств, отправьте нам электронное письмо, и мы обязательно Вам ответим. Вы также можете связаться с нами через форму запроса (пожалуйста, оставьте свое полное имя, номер телефона и адрес электронной почты).

Врач попросил меня прислать документ/фотографию/файл/приложение, куда я должен отправить эту информацию?

Просьба направлять все документы/фотографии/файлы/приложения на следующий адрес электронной почты: info@sentosacy.com.

FAQ

Choose Topics

  • Appointments
  • Attending your Appointment
  • Parking and Access
  • Payments
  • Contacting Us

Can’t find Answers?

Don’t worry, our support team will help you

What type of testing is conducted at Sentosa Natural Health Centre?

At Sentosa Natural Health Centre we conduct a range of non-invasive tests using Bioresonance devices. The tests we offer range from food intolerance testing to exploring health issues such as allergies, hormone imbalances, digestive disorders to more complex health problems, such as Crohn’s disease, genetic disorders, Lime’s disease and many more.

Our approach is deep rooted in naturopathic and homeopathic medicine, in addition to Chinese medicine, biofeedback therapy, nutritional analysis, and much more. Our centre provides some of the most up-to-date therapies and technologies in these areas of medicine and health. At Sentosa Natural Health Centre we also offer Live Blood Analysis testing, Nutrient Analysis testing, genetic analysis testing and osteoporosis testing.

How do I book an appointment with Sentosa Natural Health Centre?

Please contact our reception to book an appointment. Our centre is open Monday-Friday from 8:30am-3:30pm. Please ensure to book (or cancel) your appointment during these time periods.

 

Important information on how to contact us:

 

On Mondays we are open in our Paphos Centre so please ensure to call +357 26653464 for both Paphos and Limassol appointments or enquiries.

 

From Tuesday-Friday we are open in our Limassol centre so please ensure to call +357 25750500 for both Paphos and Limassol appointments or enquiries.

Do I need a referral for an appointment at Sentosa Natural Health Centre?

You do not need a referral from your GP to make an appointment or attend an appointment at Sentosa Natural Health Centre.

Can I book an appointment for an individual other than myself?

Individuals booking for their children under the age of 21, may book appointments as they are their legal guardians. For individuals booking for the elderly who do not have access to phones or are unable to make the appointment themselves, we will accept bookings.

 

However, we do not accept bookings for other individuals, such as friends, partners etc. The individual will need to book directly with us as we need to ensure what type of testing they may require, the individual’s personal medical history and their personal information.

What do I need to bring to my first appointment?

During your first visit to our Centre, please ensure to bring all relevant medical documentation, which may include any recent blood tests, x-rays, MRI’s and/or CT scans, and so forth. Please also bring either a list or the packaging of any current medications (including supplements and vitamins) you may be currently taking.

 

Please ensure you are aware of your blood type group. If you do not know your blood type, please undergo testing to find out your blood type. (This cost will not be covered by Sentosa Natural Health Centre. It is not essential to do this testing prior to your appointment. However, it is highly recommended as this knowledge will help us to conduct more accurate testing.)

 

For children, please ensure to bring their vaccination booklet.

Can I eat or drink before attending my appointment?

Testing at Sentosa Natural Health Centre does not require you to cease drinking or eating prior to testing, unless you will be undergoing the Live Blood Analysis test, which requires you to stop eating, drinking, or smoking, 1 hour beforehand.

How long will my appointment take?

The duration of your appointment will vary depending on the type of test selected, this can be anywhere between 30 minutes up to 2 hours or more.

What will happen if I do not attend my appointment?

If you are unable to attend your appointment, please ensure to inform us 24-48 hours in advance. Please be aware that when missing an appointment, we will be unable to find you another immediate appointment. If you still wish to book another appointment, you will be added to our waiting list, which may take several months before receiving a new appointment.

Does Sentosa Natural Health Centre have wheelchair access?

Yes, Sentosa Natural Health Centre has wheelchair access, as well as access for the elderly and those unable to walk up or down stairs.

Does Sentosa Natural Health Centre have parking?

Yes, in both our Paphos and Limassol Centre we offer patient parking. For our centre in Paphos there is a designated parking area for patients. For our Limassol centre there is street parking outside our centre which is designated for our centre.

What payment method does Sentosa Natural Health Centre accept?

Sentosa Natural Health Centre accepts all types of visa card payments, cheque, cash, or online transfers.

Are Sentosa Natural Health Centre appointments (testing, treatments, supplements) covered by the Γεση Health Care System?

Sentosa Natural Health Centre is not under the Γεση Health Care System in Cyprus, and all testing, treatments and/or supplements will not be covered by Γεση. Therefore, all expenses will be required to be paid out of pocket.

Are Sentosa Natural Health Centre appointments (testing, treatments, supplements) covered by my Health Insurance?

Unfortunately, not all health insurance companies may accept to cover all the costs. However, some private health insurance companies will accept to cover the costs. If you are unsure if your health insurance will cover the costs do not hesitate to ask one of our employees at the reception. Whether your health insurance will cover the costs is dependent on their policy and your health insurance coverage.

Can I return a product (supplement)?

Yes, you may return a product under the condition that the product is unopened, has yet to expire and is in the same condition as when the product was first initially purchased (within 30 days of purchase only). If these conditions are met, you will receive a full refund or may exchange the product for another product if you wish.

The phone line is busy, is there another way I can contact Sentosa Natural Health Centre?

We try to provide the best service to our patients. However, our phone line is often busy. Please try calling again after a few moments or if your query is not urgent you can send us an email and we will be sure to get back to you. You can also contact us through the contact enquiry form (please ensure to leave your full name, phone number and email address).

My doctor requested me to send a document/photo/file/attachment, where should I send this information?

Please send all documents/photos/files/attachments to the following email address: info@sentosacy.com